ВНИМАНИЕ: Информация в данной статье может помочь вам сделать десятки, даже сотни тысяч долларов. Версия для печати! Прочтите это! Жить ... и процветать! Давайте начнем с самого начала ... Вы находитесь в бизнесе, чтобы делать деньги. Почему об этом говорю? Потому что миллионы людей настолько заняты работой, они потеряли цель стремиться: чтобы разбогатеть. Если вы помните, и сосредоточить внимание на тот факт, что бизнес должен быть постоянным кучу денег, вы понимаете, почему предложение является столь важным. Предложения доставить баксов. "Продать Sizzle, не стейк". Мы все знаем эту старую времени маркетинга выражение. Проблема в том, большинство людей либо не знают, что это значит, либо не научились, как его использовать. Подумайте: стейк ... мертвое мясо животных. Гросс. С другой стороны, думать о шипение: теплая, приглашая, соблазн что-нибудь вкусное, питательное, удовлетворяющих. Какой бы вы выбрали? И, что более важно, что легче продать? Цель целой предложение получить люди, ваши перспективы, чтобы остановить в своих направлениях, сосредоточить внимание на то, что вы ... и купить его. Чем лучше вы получите на то, чтобы предложения ... тем больше денег вы делаете. Это так же просто и все важно, как это! Создание предложения, которые продают Минута Вы находитесь в бизнесе является минуту пришло время сосредоточиться на предложение. Вот ключевые шаги, чтобы следовать. 1) Начало много чтение предложений. Существует не день, который проходит, что я не читаю предложения от печатных СМИ, Интернете, и на телевидении. Вы должны слишком. 2) Станьте заядлый коллекционер предложение. Там нет необходимости заново изобретать колесо, когда в нашей капиталистической, рыночной культуры, великолепные предложения везде. 3) Убедитесь, что большое предлагает Вам найти легко доступны.
Не похоронить их. Эти сокровища быть рассмотрены, изучены - и использовали. Brainstorm Предложения Постоянно Помните, что ключом к мотивации людей действовать сейчас это предложение. И ключ к предлагают дает расширение ограниченную ценность времени, как и два по цене одного, и т.д. Посмотрите на ваши текущие маркетинговые инструменты: визитки, брошюры, информационные бюллетени, все объявления и т.д. Где вы разместили предложение? У вас даже есть предложения? Теперь услышать это: все, что намерены ваших клиентов, чтобы увидеть должен содержать предложения, абсолютно без исключения. Маркетинг работает, ТОЛЬКО когда оно основано на предложениях. И предлагает только работать, когда вы говорите с вашим клиентом, "Посмотри на все, что я получил для вас, если вы действуете на (дата). Начало работы предлагает сегодня Не ждать ни минуты, чтобы включить ваш в великолепный, генерирующей предлагают машины. Начало переписывание всех маркетинговых материалов, пока они не мотивирует мышцы. Включите предлагает все, что вам почту - или по электронной почте. Подать предложения заметно ... на конверте, в верхней части страницы, в привлекающих внимание PostScript.
Сделайте это, и смотреть ваши продажи расти. И не забывайте: когда вы доставить товары и услуги, эти предложения вызвали ... включает еще другое предложение тем самым добавив к вашей прибыли. Вы крутые маркетолог сейчас ... и это означает, что Вы никогда не остановить создание и использование предложений!
Шаблоны фотошопа
|